Отличные треккинговые ботинки

6:17 pm Сентябрь 11th, 2008

Извините, что немного не в тему.
Может кому нужны отличные трекинговые ботинки всего за 2000 рублей (МОСКВА).

Размеры 38-39, 41

Верх ботинок - нубук с водоотталкивающей пропиткой, внутри кожа, утеплитель - мембрана Comtek, подошва Vibram.

Ботинки «дышащие», очень удобные и для хождения по городу в осеннее – весеннее – зимний период, и для горных походов.
Ботинки производства Словении, модель Planika Anapurna. Новые, со всеми этикетками. Никаких дефектов нет.
Ищут счастливых обладателей.

Контакты: +7-916-325-39-71 Татьяна
m_tanya@mail15.com

В сентябре 1933 года Евгением Абалаковым была покорена высочайшая вершина СССР – пик Коммунизма

1:21 pm Сентябрь 4th, 2008

Сентябрьские дни 1933 года ознаменовались крупнейшим достижением высокогорного отечественного альпинизма. В пять часов по полудни 3 сентября на высочайшую вершину СССР пик Коммунизма (ранее пик Сталина) 7495 м., преодолевая невероятные трудности одиночного пятичасового штурма последнего наитруднейшего участка вершины, взошел 26-летний аспирант высшего художественно-технического института, легендарный альпинист Евгений Абалаков.

Подробнее о покорении пика Коммунизма в 1933 году

Есть места на катамаран для желающих

1:58 am Сентябрь 3rd, 2008

16-17 сентября стартуем из Екатеринбурга ( хотя с нами люди из разных городов). Сплав по реке Чусовая (Урал) на катамаранах. Снаряга (катамараны, спасжилеты и пр.) у нас есть. От вас желательно: спальник, рюкзак, коврик ( но и это можем подыскать). По стоимости ок. 4500 + дорога до Екатеринбурга. Сам сплав дней на 6. Река непорожистая, но очень. Возьмем и адекватных новичков. Желательно определиться поскорее.
Мои координаты: icq 313622673 телефон 89263860137 (мой номер пока я в Москве до 8 сентября) 89193702606 (в остальные дни) koko-kobano@mail.ru

Походный рюкзак на > 80л

1:23 am Сентябрь 1st, 2008

Здравствуйте. Прошу совета. Так получилось, что в эти выходные рюкзак, который верой и правдой служил мне 3 года(Сплав Станок 130л) дал не хилую трещину по шву, в связи с чем видимо придется его заменить(хотя я и так собирался, а он как чувствовал, зараза).

Итак, что мне хочется:
1. Объём более 80л, а желательно ближе к 100(можно даже чуть побольше) - так исторически складывается, что у меня в рюкзаке много чего лежит. :)
2. Удобная спина с возможностью регулировки. Это первичный после объема критерий.
3. Наличие нижнего клапана и как минимум двух карманов для всякой мелочи.
4. Наличие петель, за которые можно что-нибудь повесить снаружи тоже будет крайне полезным.
5. Чехол в комплекте - желательно. И(или) достойная влагозащищенность.
6. Надежность. Этот параметр крайне интересует в целом,плюс иногда(правильней сказать - редко) условия вынуждают меня таскать довольно большие грузы(на долю последнего иногда приходилось около 50 кг).

Ну и немного оффтопа: в бюджете я не особо стеснен, за хороший рюкзак денег не пожалею. Если честно, больше склоняюсь с зарубежным производителям. Когда в последний раз был в Экстриме(хочется сказать спасибо людям, которые откликнулись на мой пост касательно городского рюкзака) - увидел Tatonka Bison 90. В целом - очень понравился, это один из вариантов, которые я рассматриваю…Насколько он стоит своих денег?

Заранее благодарю.

Пояконда-Чупа на тайменях, 4-13 августа

2:10 pm Август 27th, 2008

 

В этом году я уже выбирался на линию Пояконда-Чупа в июне,
правда тогда мне матроса на носу байдарки заменял увесистый бульник, иначе бедняга таймень под моим весом просаживался кормой аж до брезента. Помню, в каких-то мультиках из моего детсва был образ рыбака сидящего на корме лодки, нос которой при этом под 45 градусов уходил ввысь… М-да, вобщем, одному было как-то грусновато, я проплыл маршрут за 4 дня и отбыл домой. А в августе подвернулась возможность пойти снова вместе со старым знакомым. Сначала мы думали про Хибины, но я довольно быстро понял, что сначала надо похудеть, а времени нету, и мы сговорились на маршрут Пояконда-Чупа. Потом мой знакомый соблазнил походом одну никогда не ходившую в походы коллегу, а я в ответ одного первокурсника, рвавшегося на природу без всякого опыта жизни в палатке. Забегая вперед скажу, что сходили мы хорошо, хотя и слишком накоротко. Состав нашей команды:
Флагманский таймень – адмирал Дима и матрос-кок Галя
Таймень №2 – штурман Костя (ваш покорный слуга) и юнга Иван
 
4 августа, день первый. Высадились в Чупе, пересели на электричку до Кандалакши и через час оказались в Пояконде. Единственный раз за поход использовали GPS навигатор, чтобы определить, далеко ли еще электричка от причала, который я занес в прибор в июне. На протяжении почти всего маршрута я ориентировался по памяти, так как бывал в этих краях сначала со школьной практикой (1994-95-96) а потом как турист. От станции доковыляли с километр до причала и принялись собираться, вышли к полудню. Погода была ветренная и нас немного утомило волной. Мы с Юнгой, оба мужчины не маленькие, притопили наш таймень так, что его постоянно заливало и спасал только фартук. Флагманское судно, гребцы которого были некрупными людьми, летело по волнам. Пройдя ББС, мы приткнулись на стоянку на первом подходящем мысочке и оттуда пошли на прогулку. Вокруг биостанции проложены настоящие рекреационные маршруты,

 по одному из которых мы сходили в бухту биофильтров. Вернулись к закату, и я сделал несколько кадров во время 
…и после.
 
5 августа. Тихая погода с высокой облачностью, идеальные условия для перехода. Прошли по прямой мыс Киндо - мыс Савватиевский – мыс Панфилов и с последнего ушли на известный своей красотой и множеством хороших стянок о. Кастьян, где мы и пообедали. По острову слонялись группы туристов и местных жителей. Насладившись видом, мы отправились дальше.
Остров Кастьян
 
Погода стишала совсем и мы не пошли прямо на волок между губами Кузокоцкая и Красная, а сделали крюк, пройдя вдоль островов в виду открытого моря. Установился полный штиль, вода как зеркало, не видно границы между небом и водой и острова, кажется, просто парят в пространстве. 
Тихо, слышно как в отдалении кричат чайки и как капает вода с весел. Изумительно красиво, и чувствуется на сердце какой-то подъем, что-то удивительно хорошее. За эти ощущения и эту красоту я люблю Белое море, нигде более я не сталкивался с такой красотой, которая берет за душу. Нам хотелось плыть вперед, на горизонт, плыть без конца… Но мы, конечно, после прохода мимо о.Кокоиха повернули в глубь губы и пошли на волок. На волоке, а точнее рядом с ним, стоит изба в которой летом живут какие-то биологи. Должно быть, добрые интеллигентные люди, думалось мне. Хотя я помнил встречу с обитателями избы в 2002 – они не были рады туристом. Но да, были сдержаны и вежливы. С тех пор много воды утекло и, насколько я понял, некие туристы спалили баньку обитателей избы на соседнем озере. Поэтому я не удивился, когда при виде нас люди, грузившиеся в моторку, впились в нас взглядами, а один из них заорал наверх к избе: «Петрович, опять туристы, тащи ружье!» Я сдержано заметил, что это нас не пугает, в ответ добрый человек сообщил, что байдарочники уже запарили.
Волок представляет из себя прекрасно набитую тропу менее километра в длину, которая выходит к симпатичному месту на берегу с несколькими стоянками. Самая симпатичная из них спрятана направо через кусты от основной площадки. На этой, последней, мы и остановились.
 
6-7 августа. Вышли в путь с прицелом на осров Сидоров. Прошли Красную губу, без затруднений прошли через обширную мель между коренным берегом и Кандалакшским заповедником на о.Кемлудский. На обед встали на продолговатом островке в центре губы Кив, на траверсе горы Шавруха. Я бывал на нем в 1995 году при неприятных обстоятельствах – погода ухудьшалась и из под нашего моторного катамарана выбило, кажется, передний левый баллон. Встали носом к волне и мучительно долго плелись до этого островка, где с ощущением огромного счастья ступили на берег. Тогда, гуляя по острову, я увидел тюлений, гревшихся на солнце на каменной отмели на восточной оконечности острова. В этот раз тюлени тоже были там. Жаль, что мы вспугнули их и не удалось сделать снимка.
Лес на острове.
 
Далее мы пошли на о.Сидоров мимо островов Илейки. Погода снова стихла и идти по морю, любуясь островами, было одно удовольствие.
Экипаж флагманской байдарки фотографирует чайку
 
Остров Сидоров оказался перенаселен, и ладно бы просто туристами. Когда мы подплыли к заветной бухте с пляжем, по берегу маршировала дружина, положим, темных эльфов (все в черном), которая как раз разворачивалась в боевой порядок для атаки лагеря, жители которого были одеты пестро. Зрелище произвело на нас должное впечатление, и мы пошли дальше. Все более-менее симпатичные стоянки были заняты, но нам повезло найти замечательную стоянку на безымянном круглом островке у юго-восточной оконечности Сидорова. Там мы остались на дневку.
Наша команда (слева на право – штурман, кэп, кок, юнга)
 
Вид на открытое море
 
Сосна 15 см
 
Наветренная сторона острова
 
Сумерки
 
8 августа. Решили идти на мыс Шарапов, что к юго-востоку за Пежостровом. Первую часть пути прошли легко по тихой воде, но в Глубокой Салме напротив Пежострова налетел ветер и нагнал волны, от которой мы еле успели спрятаться в длинный и узкий залив. Красивое место, этакий макет фьорда, уменьшенный во много раз. В слепой конец впадает речка, но так глубоко мы не стали забираться и остановились в устье небольшого ручья. Там пообедали, прогулялись до озера, из которого вытекал ручей, подождали погоды и уже часов только в 6 вышли дальше. До Шарапова оказалось далековато и мы решили втать на о.Сосновец.
Мыс на пути к о.Сосновец
 
Там нас застал шторм, который мы пережидали пару дней.
9-10 августа – ждем у моря погоды.
Кэп в лагере
 
Конура собаки-пропойцы у рыбизбы
 
Наша бухта с лагерем
 
Штормовая погода в Глубокой Салме
 
Непогода заканчивается. Радуга.
 
Вечером 10 августа рванули с Сосновца, а то у новичков возникла фобия того, что мы заперты на проклятом острове навсегда. Дошли до Луды Песочной, островка между Пежостровом и Кишкиным в проливе Прямая Салма.
 
11 августа. Короткий переход на остров Сидоров. Дружина Темных сидела на берегу в ожидании катера и мы встали лагерем в той самой бухте, где недавно кипела битва. Вскоре Темные отплыли.
 
Завтрак на Луде Песочной
 
Вид на о.Медянка с Луды Песочной
 
Оттуда же – на о.Кишкин.
 
Пляж на о.Сидоров, место недавнего боя  :)  
Пока кэп сторожил лагерь, мы пробежались по острову. С самой высокой точки (по карте это самая северная возвышенность на острове), где раньше был триангуляр, открывается вид на море и острова, от которого у меня всегда захватывало дух. Жаль, деревья на переднем плане мешают снимать эту красоту, а триангуляр уже несколько лет как обрушился.
 
Вид на острова
 
Вид на открытое море
 
На восточной оконечности острова бухта с лучшим пляжем в этих краях. Так и хочется искупаться. Волной на берег выбрасывает морскую капусту.
 
Привел в лагерь Галю с Иваном и ушел на второй круг с кэпом.
Закат, северная оконечность острова.
 
12 августа. Всего 10 дней на поход… Так мало, так чертовски мало! Уходим в губу Чупа, курс на станцию. Острова и открытое море остаются позади, проходим остров Кереть, потом Олений и ставим лагерь там, где на карте обозначена давно сгоревшая рыбизба. Рядом ручей.
 
Галя нашла подосиновики
 
Вечереет
 
13 августа. Последний день. Идем до Пулонги, куда у нас заказана машина. По дороге я вылезаю на старой паромной переправе и осматриваю то место, где в 1994 году я месяц жил на школьной практике. Приходим в Пулонгу. Короткая ходка подкосила новичков, видимо, сказалась накопившаяся за поход усталость :)
 
Кэп пакуют свой таймень.
 

Мы с Димой с неохотой, а Галя с Иваном радостно возвращаются в Москву.

Валдай - река Боровна

2:36 pm Август 25th, 2008

Всем привет! 
А случаем никто не ходил по реке Боровна на Валдае ? ( рядом озеро Боровно и Разлив) 
Интересно - как она проходится? не очень мелкая?? Переносы есть?

Приглашаем в парусный поход из Крыма в Турцию

4:47 pm Август 21st, 2008

Парусная яхта Bavaria 46 cruiser, вот такая http://www.bavaria-yachtbau.com/index.php?id=778&L=1

Отплываем из Севастополя, исследуем побережье Крыма, а затем в Турцию, в загадочный Стамбул. Мимо побережья Турции и обратно в Крым.

Вот отзывы о подобных путешествиях:
http://seepla.net/users/Alyka/posts/142-la-caresse-ili-istoriya-odnogo-puteshestviya
http://seepla.net/users/maxis/posts/140-osobennosti-suhoputnogo-yahtinga

Отплываем 31 августа, поход длится одну неделю. Общая стоимость 3850 евро, включая аренду яхты, услуги шкипера, портовые сборы, топливо. На одного человека получится около 17.500 рублей.
Нас семеро, 25-30 лет, в основном из Москвы, в основном походники :)
А яхта восьмиместная. Так что приглашаем человека, любящего море и путешествия. Необходим загранпаспорт, а также готовность к приключениям.

Я уже 23 августа уезжаю в Крым в поход - сначала по горам недельку похожу, а потом уже на яхте отдохну :)
Так что отвечаю на вопросы здесь сама и даю координаты другого участника похода Сергея.
8-916-197-31-18 kalinov_ss@mail.ru

Отчет о пешем походе Рассудово-Кресты, или как найти приключения на свою Ж всего в часе от Москвы.

1:28 am Август 20th, 2008

Итак, в двухдневный поход собрались шестеро: ваш покорный слуга, его коллеги и их знакомые: Елена ('[info]'yaratam), Алексей ('[info]'the_olmer), Надежда, Лидия и Сергей. Маршрут (предельно лёгкий, километров на 35-40) придумали по карте методом научного тыка: уж больно названия понравились:

Час от Москвы, судя по карте - довольно безлюдные места, в основном леса, испещренные просеками, по которым мы и собирались пройти… Наивные…

Выехали субботним утром, сразу после грозы. Капля виски пролита на землю - духам перекрёстков, глоток - внутрь, чтоб солнце раньше взошло :) От Рассудово до Руднево проскакали очень быстро, с одной маленькой остановкой на пару бутербродов и обработку шмоток репеллентом от клещей. Забегая вперёд: даже не могу представить себе, сколько бы мы этих тварей на себя нацепляли без этой химии… У милой церквушки с живописным прудом на окраине Руднево свернули, наконец, с дороги на первую по нашему плану просеку, ведущую к Кругам. Просека на поверку оказалась приличным, совсем недавно заасфальтированным шоссе. Это в итоге, видимо, усыпило нашу бдительность и слабый голос рассудка…

Круги. Удивительно живописная крошечная, в три домика, деревушка на полянке посреди леса. Отдыхаем, радуемся показавшемуся солнцу.

Разглядываем карту и понимаем, что с взятым бодрым темпом доскачем до конечной точки сегодня же к вечеру. Барышни жалуются, что по лесной дороге идти скучно: им хочется экзотики и приключений. Не вопрос. Меняем маршрут, решаем взять юго-восточнее, чтобы по другой просеке выйти к деревеньке с поэтическим названием Хмырово.

Уже через сотню метров выясняется что просека а) лет 5 как заросла, б) заболочена, в) местами поросла крапивой выше моего роста (188 см), г) местами превращается в цепочку болотных окон… Но мы же не ищем лёгких путей? Прём вперёд как танки, выискивая местечки посуше, обходя болотца лесом. Довольно скоро выбираемся на старую вырубку. Солнышко над головой, вместо сплошного полога еловых веток, радует недолго: вырубка тоже заболочена и заросла травой и бурьяном. Тропинок, естественно, нет и в помине. Неприятность в том, что когда ставишь перед собой ногу, то можешь только гадать, на что наступишь: на сгнивший комель срубленного дерева, который не замедлит проломиться под твоим весом, на редкий клочок земли, или прямиком в яму с болотной водой… Комары барражируют вокруг, облизываясь на москитол и периодически рискуя попробовать его на вкус. И что мне толку, что, попробовав, они, морщась, улетают? Дырка-то остаётся. Но - выбрались. Оглядываюсь, делаю снимок - вот оно, последнее болотное окно. Последнее? Ха! То ли еще будет…

Первые проблемы: мокрые кеды - это совсем не то, что сухие кеды. Сергей натёр ноги. Но вроде пока терпимо, после небольшого привала идём дальше. А солнышко, тем временем, начинает припекать вовсю и температура в тени зашкаливает за 30…

Надя, финансовый директор нашей, довольно большой и известной на рынке компании. Ну где вы еще видели таких вот финансовых директоров? Завидуйте! :)

А дорога все тянется, а жара всё сильнее. Воду в рюкзаках (по 2 литра у каждого) решаем оставить на вечер, выходим к Юрьево в надежде на палатку с холодным пивом.

Вот он, первый эффект пешего похода: Схватив по паре банок холодного Карлсберга (одну - про запас) мы, не долго думая, падаем в тенечке у самого магазинчика. О поиске более живописного места никто даже не заикается… :) Сергей (на фото - слева) пытается сменить мокрые кеды на шлепанцы. Безуспешно: хромает он уже прилично. Смотрим карту: полпути до намеченной ночевки мы уже прошли, если не больше. Времени еще вагон - решаем идти не торопясь.

Меня начинают терзать смутные сомнения: а так ли прост будет путь, как нам кажется. Очень жарко. Подумав, закидываю в рюкзак еще два литра Швепса - тяжело, но, чувствую, пригодится. Встали. Пошли.

Идти все труднее, рюкзаки тянут к земле, жара стоит уже несусветная, в лесу все ещё хуже: нет ветра и 100% влажность, под ногами хлюпает раскисшая земля. Проходим через парочку дачных поселков, впереди по плану - одна просека на пару километров, потом то ли дорога, то ли линия ЛЭП километра на три и в конце прогалина с прудом на реке Моча, намеченное место стоянки. Выходим к просеке - угадать ее можно только по тому, что в этом месте лес особенно непроходим: сплошная стена кустов и молодых деревьев, не расчищали лет 10, если не больше. Берём южнее, там, судя по навигатору, есть еще одна. На подходе встречаем аборигена. Абориген, поняв, как мы собираемся пройти, радует нас известием: “вы там не пройдёте, ребята, там всё заболочено”.

Совещаемся, разглядываем карту. Обратно не хочется, обойти - никак, устали уже до чёртиков, Сергей с натёртыми ногами напоминает Мересьева. Решаем все-таки идти: по спутниковому снимку каких-то пару сантиметров :) Будет совсем непроходимо - вернемся, что поделать.

Пошли. Дорогу пробиваем с Алексеем по очереди, идти вторым гораздо легче, даже не знаю почему: то ли думать не нужно, то ли и впрямь легче, трава-то и кусты все-таки уже примяты. Единственный способ идти впереди - ставить ногу поперёк, приминая буйную растительность, которая образует своего рода гать: так проваливаешься меньше и реже. Для идущих за тобой дорога будет уже полегче. Где-то через километр - привал, сил нет, нужно отдохнуть. Валюсь на коврик, пытаясь отдышаться и успокоить сердце. Ощущения - как от физзарядки в русской бане с 25-килограммовым рюкзаком за спиной.

Здесь я уже не фотографировал: было не до того. Пот льётся ручьём, не успеваю протирать очки. Перекусили бутербродами - нельзя только воду пить, солевой баланс нарушится. Последний рывок, метров 500 по болоту, форсируем пару ручейков, осталось немного…

Немного? Черта с два! Вторая просека (она же - линия ЛЭП), на которую мы все-таки вырвались, оказалась заросшей еще похуже первой. И от ЛЭП там остался только провод грозозащиты. Валимся на траву, уже не слишком разбирая, кто куда. Обратно теперь уже точно не хочется, вперёд - непонятно, что там нас ожидает. Я начинаю подозревать, что желанное поле, цель и место стоянки, может тоже оказаться болотом - ничего другого в этих лесах, похоже, нет. Барышни (респект им) держатся, Сергей скрипит зубами, но готов идти, вяло шутим, настроение не очень. Пускаем по кругу бутылку Швепса (пригодился, очень кстати). Пошли? Пошли, а что делать?

У всех постепенно включается режим “всё пофиг”. Если раньше мы как-то выбирали дорогу, просветы между деревьями, кочки и места посуше, то теперь единственное, на что обращаешь внимание: пройдёт ли рюкзак между деревьями. Проходит? Прёшься напролом, веточки и сучья уже не помеха, мы тракторы-трелёвщики, только треск стоит. Идём прямо по лесу, по многолетнему бурелому и болоту, по просеке ЛЭП не пройти никак, там еще хуже. На привалах (теперь они каждые полчаса, если не чаще, жара прилично за 30) раз за разом уговариваю всех быть осторожнее: устали, рюкзаки тяжелые, голова гудит от жары и духоты, под ногами десятилетние залежи гнилых брёвен, скользкая земля и болотные окна. Подвернуть, а то и сломать ногу - плёвое дело, а до темноты мы пострадавшего уже не вытащим, не успеем. Ну а если, не дай бог, покалечимся я или Алексей (оба под центнер весом), то уж и не знаю, как быть. Обошлось, но риск, IMHO, был все-таки слишком велик - моя вина.

Времени уже шестой час, останавливаемся перед очередным ручейком (есть подозрение, что это и есть та самая речка с поэтическим названием Моча). Устали до такой степени, что даже весело: решаем маршрут разрекламировать и всем всячески его советовать. Особенно конкурентам. Даже думали там бутылку с запиской оставить - издевательскую. Но шутки шутками, а до прогалины - метров триста. Что там? Болото? Даже думать не хочется. Встали. Пошли.

О, чудо! Дорога! Раскисшая, превратившаяся в кисель - но - дорога! Раз дорога - значит впереди не болото, значит живём. Когда между деревьев показалось, наконец, чистое небо, орали “Ура” все, и я орал. Вот оно, счастье :)))

Большое поле, трава в рост человека, не кошенная, дикая. Пруда, увы, нет - видимо, год назад прорвало запруду - теперь там течет ручеек, цветом, объёмом и запахом вполне соответствуя своему названию: Моча. Ну и чёрт с ним, воды в рюкзаках еще литров пять, живём. Зато - пригорок, твердая сухая земля под ногами, впервые за несколько часов. Ставим палатки. Последнее отчаянное усилие: с Алексеем спиливаем небольшое засохшее дерево, вот и топливо для костра. И - туман, густой, как кисель. И - закат. И можно спокойно сидеть, глядя в огонь, и рассказывать истории, и гордиться, что мы все-таки дошли, что мы выбрались.

Нас так достали вчерашние заросли, что палатки мы поставили на самом открытом месте, уж очень хотелось неба. Утром, конечно, солнце наказало нас за это: на небе ни облачка, гисметео говорит о 35 градусах (воды почти нет, зато интернета через GPRS - навалом. Прогресс, блин :). Прикидываем, сколько прошли вчера: кажется, что километров сорок. Уже дома я подсчитал: всего-навсего 27. Зато каких! Ноги стерты в той или иной степени у пятерых (не помогли ни супер-пупер удобные кроссовки, ни берцы). Сергей и вовсе держится на кетанове, виски и силе воли.

Но пить-то хочется, всю оставшуюся воду выпили утром, из ручейка не набрать - там совсем кака, как ни кипяти. Хотите напиться? Встали. Пошли. До ближайшей деревни - километров пять… Повезло: начался совсем другой лес, светлый и без болот. И даже нашлась тропинка, которая, правда, вела не совсем туда, куда мы планировали, ну да какая разница? И было нам сказочное чудесное видение: зеленое футбольное поле с аккуратным газоном прямо посреди леса. И было еще видение: старичок в панамке. И сказал старичок, что есть тут база отдыха. И добавил старичок, что есть там вода, и что, дескать, тут поблизости - питьевой фонтанчик, но тёплый. А вот там, подальше, пройти совсем немного - попрохладнее. Но не послушались мы старичка, а ворвались прямо у ворот в домик сторожа, и нашли там кран, и пили жадно, гулко глотая, и рвали кружку друг у труда и стало нам хорошо. И было счастье :)


(на фото у меня злобный вид оттого, что я боюсь, что дяденька-сторож сейчас уронит мою камеру :) Впрочем, не только от этого: 35-градусной жаре я все-таки предпочел бы 35-градусный мороз :)

А потом была дорога до Безобразово (в Кресты мы решили не идти - это уже было бы форменное самоистязание). И купание в мутном, но, о господи, прохладном пруду (в любой другой ситуации в этот сомнительный пруд меня не заставили бы нырнуть ни за какие коврижки), и пиво, и рейсовый 508-й автобус до Москвы…

Вот зачем нужны такие походы - только после них начинаешь понимать, какое же это счастье - эмалированная кружка с оббитым краем, полная холодной воды из-под крана…

Вот оно - настоящее счастье :) А чтобы оно было еще более полным - немедленно по приезде: ванна с пеной и ароматной солью, и хороший ресторан у дома, и официант, с удивлением сверяющий длиннющий список заказанных яств… Как я жрал!…. Но это уже совсем другая история :)

PS: Рассказы других участников:
http://yaratam.livejournal.com/177278.php?nc=11
http://the-olmer.livejournal.com/12691.php?nc=1&style=mine

Краткое резюме:
1. Шустер, запомни, ты ведь уже на этом не раз накалывался: если на спутниковой фотографии видна просека и даже на карте она обозначена, это совсем-совсем не значит, что по ней можно пройти.
2. Оценка мне, как организатору и Ивану Сусанину - два с плюсом. Плюс - за везучесть, всё могло быть в итоге совсем не так весело.
3. Спутниковый навигатор развращает.
4. Мне ОЧЕНЬ повезло с попутчиками, коллегами и друзьями :) Спасибо им :)

Очередная буква в словаре туриста

4:27 pm Август 19th, 2008

Словарь юного туриста

Буква П:

Паводок, падение реки, падь, палатка туристская, параллель географическая, параметры дистанции, пастбище, пашня, пенопласт, первенство, первопрохождение, перевал, перекат, перекус, перелесок, переправа, переход, перешеек, перила страховочные, перкаль, песок, пещера, пик, пикет, пила, питание походное, питьевой режим, плавни, план, планшет, плато, плащ-палатка, плексиглас (плекс), плес, плечо вершины, плоскогорье, плот, плотина, пляж, погода, подветренная сторона, подготовка туриста, подлесок, подлипание, подошва горы, поземок, поисково-спасательные работы, пойма, полевые условия, полигон, полиспаст, полка, половодье, полог, пологий, положение о соревновании, полонина, полоса препятствий, полынья, поляна, полярная ночь, полярный день, полярный круг, порог, поролон, поросль, пороша, поход, предвершина, предгорье, прибой, привал, привязка, прижим, призма, прилив, примус туристский, припаи, приспособляемость, приток, проводник, промоина, пропасть, пропитка, прорубь, просека, проселок, проталина, протест, протока, протокол судейский, протяженность, пруд, псн, пунктир, пурга, пустошь, путеводитель, путешествие, пуща, пьяный лес

Поход по горам Крыма - Золотая Осень Тавриды(21-29 октября)

9:35 am Август 19th, 2008

Организуется пеший поход по горам Крыма.
Продолжительность 7 дней, из них 4 дня в горах , 3 дня на море. Плюс два дня дороги туда-обратно.
Нитка маршрута: г. Симферополь - г. Бахчисарай - с. Богатырь - гора Бойко - Большой каньон Крыма - г. Ай-Петри - г. Ялта - урочище Аязьма - г. Балаклава - г. Севастополь - г. Симферополь.
Это наш второй опыт сотрудничества с ребятами,которые проводят данный поход.Первый был очень положительный и получил только положительные отзывы!))
Все вопросы и подробности,в том числе вся нитка маршрута по дням и цена вопроса по ссылочке!
Там же запись желающих!))
http://palatka-6.ucoz.ru/forum/21-347-1
Закупка Ж/Д билетов будет производиться 9 сентября!!!